Большинство игровых студий и жадных до денег компаний задали свой курс в сторону упрощения геймплея и сюжета в угоду массовости, но FromSoftware не сдаёт позиции. Их детища Dark Souls, Bloodborne, и новая Sekiro: Shadows Die Twice — это проекты для тех геймеров, кто готов к испытания, мукам и поражениям.

По замыслу создателей их новое детище Sekiro, делалась с упором на доступность для широкой аудитории, в то время как некоторые назвали её самым сложным из проектов студии, так как в Sekiro нельзя, полагаться лишь на уклонение, как это было в прошлых играх.

Процент игроков, получивших «Платину» в играх FromSoftware:

  • Demon’s Souls – 3,7%;
  • Dark Souls – 6,2%;
  • Dark Souls II: Scholar of the First Sin – 4,5%;
  • Dark Souls III – 4,9%;
  • Bloodborne – 5,7%;
  • Sekiro – 6,2%.

Расчёты, показывают, что Sekiro: Shadows Die Twice — действительно сложнейшая из игр FromSoftware.


Какова ваша реакция?

Мило Мило
3
Мило
Круто Круто
2
Круто
Интересно Интересно
2
Интересно
Смех Смех
1
Смех
Злость Злость
0
Злость
Отстой Отстой
1
Отстой
Katerinnz

Комментарии: 0

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Выберите формат
Пост
Форматированный текст с вставками и визуальными записями
видео
Youtube, Vimeo или Vine Embeds
Изображение
Фото или GIF